09:00-20:00
без выходных
09:00-19:00 Пн-Пт
09:00-14:00 Cб
от 1 800 до 2 000 Br до вычета налогов
ООО Гуд Моторс
Академия наук, Московская, Площадь Якуба Коласа, Минск, улица Якуба Коласа, 63
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Можно прислать резюме, а лучше позвонить!
Обязанности:
Прием и загрузка товара на складе;
Доставка/разгрузка и передача товара покупателю;
Расчет с покупателем (различные виды платежных систем);
Обеспечение сохранности товаров, документов при транспортировке;
Требования к кандидату:
Водительское удостоверение категории В;;
Опыт вождения от 2-х лет;
Медицинская справка;
Умение работать с кассой и терминалом;
Опрятный внешний вид;
Культура речи и поведения;
Пунктуальность.
Мы предлагаем:
Своевременную оплату труда;
Официальное трудоустройство;
Полный социальный пакет;
Молодой и дружный коллектив;
Карьерный рост и дополнительный доход для лучших сотрудников!
Условия:
Полный рабочий день, неделя через неделю по 5/2 и 6/1.
Автомобили все в хорошем или отличном состоянии. Авто остается у водителя по окончанию рабочего дня.
Ключевые навыки
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость
Ответственность
Исполнительность
Опыт вождения
Права категории B
Контактная информация
Шинкарева Анна
+375 (33) 6594994,
Присылайте ваше резюме, откликайтесь на вакансию, звоните.
agrox.buh@gmail.com
от 1 000 до 2 500 Br на руки
ООО Гуд Моторс
Академия наук, Московская, Площадь Якуба Коласа, Минск, улица Якуба Коласа, 63
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Мы ищем коммуникабельного, ответственного, грамотного специалиста по продажам садовой и снегоуборочной техники, бензо и электроинструмента, а также оборудования для уборки.
Обязанности:
Профессиональное консультирование покупателей и помощь в выборе оборудования;
Продажа садовой, снегоуборочной и строительной техники, бензо, электро и пневмоинструмента, а также оборудования для уборки;
Оформление гарантийных талонов;
Выкладка товара на витрины;
Участие в проведении инвентаризации;
Работа с кассовым аппаратом и программой 1С;
Работа с электронной почтой;
Информирование клиентов о проходящих акциях и предоставляемых услугах.
Требования к кандидату:
Опыт работы в розничной торговле;
Знание рынка садовой и сельскохозяйственной техники, строительного оборудования и электроинструмента;
Приветствуется опыт работы с товарами мультибренд данной товарной группы;
Коммуникабельность;
Клиентоориентированность и доброжелательность;
Умение выходить и сглаживать спорные и конфликтные ситуации с клиентами;
Стрессоустойчивость;
Грамотная речь;
Опыт работы в 1С желателен;
Опрятный внешний вид;
Мы предлагаем:
Достойную и своевременную оплату труда; Оклад 1 000 - 1 200+ премия по результатм продаж, согласно плану.
График работы: пн-пт 9-19, сб - 9-15, вс - выходной;
Заработная плата: оклад +премия за продажи (обсуждается отдельно на собеседовании с каждым кандидатом);
Официальное трудоустройство по ТК РБ;
Полный социальный пакет;
Молодой и дружный коллектив;
Бесплатное обучение.
Гарантированный карьерный рост и дополнительный доход для лучших продавцов!
Ключевые навыки
Навыки продаж
1С: Розница
Грамотная речь
Розничная торговля
1С: Предприятие: Розница
Активные продажи
Грамотность
Ориентация на результат
Коммуникабельность
Работа с кассой
Прямые продажи
Контактная информация Шинкарева Анна
+375 336594994
agrox.buh@gmail.com
от 1 200 до 1 400 Br до вычета налогов
ООО Гуд Моторс
Минск
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Agrox.by – онлайн-гипермаркет садовой и сельскохозяйственной техники, строительного, силового и сварочного оборудования, электроинструмента, климатической и бытовой техники, оборудования для уборки, а так же других товаров для дома, работы и отдыха.
Приглашаем специалиста по продажам в наш интернет-магазин с аналогичным опытом работы.
Обязанности:
продажа садовой и сельскохозяйственной техники, строительного оборудования и электроинструмента;
прием и обработка входящих звонков (никаких холодных звонков и поиска клиентов, только прямые продажи);
консультирование покупателей с целью продажи;
оформление и внесение заказов в базу;
работа в онлайн-консультанте;
работа с электронной почтой;
информирование клиентов о проходящих акциях и предоставляемых услугах.
Требования к кандидату:
опыт работы в данной сфере приветствуется;
знание рынка садовой и сельскохозяйственной техники, строительного оборудования и электроинструмента будет преимуществом;
умение ориентироваться в рыночных ценах на товары данных категорий;
знание сильных и слабых сторон конкурентных брендов, умение подобрать аналогичный товар того или иного бренда будет преимуществом;
грамотная речь, четкая дикция;
коммуникабельность, клиентоориентированность и доброжелательность;
умение выходить и сглаживать спорные и конфликтные ситуации с клиентами;
стрессоустойчивость;
умение работать с большим объемом информации;
опыт работы в 1С, CRM, Bitrix желателен;
приветствуется опыт работы оператором call-центра или менеджером/оператором интернет-магазина.
Мы предлагаем:
достойную и своевременную оплату труда;
официальное трудоустройство по ТК РБ;
полный социальный пакет;
график работы: пн-пт 9:00-18:00;
Оклад 1 000 - 1 200+
молодой и дружный коллектив;
просторный и комфортный офис в центре города;
бесплатное обучение;
гарантированный карьерный рост и дополнительный ежемесячный доход для лучших продавцов!
Ключевые навыки
работа с физическими лицами
Консультирование клиентов
Телефонные переговоры
Работа с жалобами клиентов
входящие звонки
Консультирование
Консультирование клиентов по телефону
Прямые продажи
оформление заказов
Консультативные продажи
Активные продажи
Грамотная речь
Коммуникабельность
Урегулирование конфликтов
Продажи через интернет
Работа с юридическими лицами
Контактная информация
Воронов Дмитрий
+375 (44) 5090640
agrox.buh@gmail.com
зп. 1300-1500.00
Обязанности:
Текстовое наполнение интернет-магазина, корректировка контента (дерево каталога, информация о товаре, характеристики и изображения).
Работа с CMS, размещение акций, баннеров, новостей. Исполнение прочих задач руководителя касаемо сайта.
Контроль обновления цен сайта компании.
Работа с прайс-листами поставщиков (наценка, сохранение, актуализация ассортимента).
Работа с торговыми площадками.
Требования:
Внимательность, грамотность.
Продвинутый ПК и интернет-пользователь (Google Документы, MS Office, поиск информации).
Базовые знание графических пакетов.
Опыт наполнения сайта контентом, умение разобраться с различными товарами.
Опыт работы с Zoomos, Catalog.app или QuadCRM будет очень БОЛЬШИМ плюсом.
Усидчивость и способность выполнять монотонную работу.
Условия:
Достойную и своевременную оплату труда;
Обучение, интегрирование в общий процесс работы в проекте;
График работы: Пн-Пт 09:00-18:00;
Работа в команде, неоценимый опыт выполнения задач отдела контента и SEO специалиста;
Официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
Молодой сплоченный коллектив и целеустремленное руководство;
Просторный и комфортный офис в центре города.
Контактная информация
Шинкарева Анна
+375 336594994
agrox.buh@gmail.com
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.