Надежные и мощные снегоходы для отдыха, спорта и туризма
Снегоходы относятся к малогабаритному классу транспорта и предназначены для туризма, спорта или охоты. В основном они имеют одно или два пассажироместа и, в зависимости от класса и расположения лыж и гусеницы, могут двигаться с достаточно большой скоростью. Каждый снегоход оснащается автоматической трансмиссией и предохранительной чекой, которая надевается на руку водителя и, в случае его падения, тут же глушит мотор.
Существует четыре основных вида снегоходов:
Приспособлены для движения по местности с неровным рельефом по достаточно толстому слою снега. Имеют высокую проходимость, отличную подвеску и двигатель объемом до 1000 см3. Как правило, гусеница у такой техники длинная, с крупными зацепами.
Рассчитаны на неглубокий снег и достаточно укатанные трассы. Объем двигателя может достигать 800 см3, чего вполне достаточно для перевозки двух пассажиров и небольшого груза. Такой вид имеет внушительный вес и не очень высокую проходимость, но это компенсируется повышенным комфортом.
Обладают самой лучшей проходимостью по равнинной местности за счет широкой гусеницы. В них всегда имеются багажные отделения для перевозки грузов и фаркоп, способный «тянуть» массу до 500 кг за собой. Максимальная скорость утилитарного снегохода может достигать 120 км/час.
Имеют малые габариты и мощный двигатель, оснащаются энергоемкой системой подвески. Как правило, имеют только одно место и могут развивать скорость до 190 км/час. Конструкция облегчается за счет узкой гусеницы и отсутствия заднего хода и электростартера. На таком снегоходе трудно будет проехать по лесу или горной местности, зато на гонках или соревнованиях равных ему нет.
На чем еще необходимо заострить внимание при выборе?
Конечно же, важно правильно выбрать тип аппарата, но не менее важны и технические характеристики – во многом именно от них зависят возможности аппарата, его безопасность и долговечность. Среди основных параметров можно выделить следующие:
- Ширина гусеницы. Чем она больше, тем выше будет проходимость машины, но и выше станет его масса. Узкая гусеница снижает проходимость, но повышает маневренность и чувствительность системы управления.
- Длина гусеницы. Короткая гусеница дает высокую точность управления и хорошую маневренность. Длинная гусеница повышает проходимость, но качество управления несколько снижается, из-за чего достаточно проблематично развить большую скорость на неровной дороге.
- Развесовка. Имеется в виду распределение веса между гусеницей и направляющими лыжами. Если основная нагрузка приходится на лыжи, то он получает высокую маневренность – такая модель характерна для спортивных и туристических машин. Перемещение основной нагрузки на гусеницу дает большую устойчивость и проходимость.
- Количество гусениц. Двухгусеничные модели имеют одну направляющую лыжу и, как и одногусеничные, распределяют вес на три точки опоры. Аппараты с двумя гусеницами, как правило, намного уже, чем одногусеничный, однако его ремонт обходится намного дороже. Одногусеничные модели проще в ремонте и при прохождении неровных поверхностей имеют меньший угол уклона (крена), а одногусеничные лучше ведут себя на заснеженных грунтовых дорогах, так как меньше шансов, что лыжа «завязнет». Таким образом, выбор количества гусениц напрямую зависит от того, на каких дорогах вы собираетесь использовать снегоход.
- Тип двигателя. Он может быть двухтактным и четырехтактным. В первом случае на один впрыск приходится одно движение поршня, во втором – два, при этом вырабатываемая мощность одинакова. Двухтактный двигатель конструктивно прост, легко запускается и прогревается и может работать на самом дешевом бензине. Четырехтактный имеет больший рабочий ресурс, менее шумный и расходует меньше топлива, но его ремонт в случае поломки обходится дороже.
- Тип охлаждения. Двигатель с воздушным охлаждением имеет меньший вес, большую прочность, но более высокую вероятность перегрева. Жидкостное охлаждение более эффективно и дает стабильный температурный режим работы, однако радиатор охлаждается, как правило, за счет снега, летящего из-под гусениц, поэтому при движении по льду может перегреться, а также его легко повредить выступающими из-под снега пеньками, корягами и т.д.
- Карбюратор или инжектор? Инжектор дает экономичный впрыск топлива, стабилизирует топливную смесь и меньше вредит природе. Однако имеются и недостатки: система впрыска достаточно сложная и ее невозможно отремонтировать в полевых условиях. В этом отношении карбюратор более удобен – достаточно большой расход топлива компенсируется относительной легкостью ремонта, что делает его оптимальным вариантом для путешествий в удаленные от цивилизации места.
- Передняя подвеска. Может быть телескопической или рычажной. Первая более прочная, ее сложно повредить о пни и камни, вторая же менее чувствительна к неровностям и повышает управляемость.
Цена на снегоходы и заказ продукции
Если Вы планируете купить снегоходы, но все еще затрудняетесь с выбором или хотите больше узнать о технической стороне вопроса – смело звоните нам! Мы предоставим Вам всю актуальную информацию о любой модели из нашего каталога и поможем подобрать наиболее подходящую технику для Ваших целей. Вся продукция в нашем каталоге сертифицирована и сопровождается официальной гарантией от производителя, поэтому плановое сервисное обслуживание Вы сможете пройти в любом авторизованном центре изготовителя в Вашем регионе! При оформлении покупки действует гибкая система скидок и оперативная доставка товара по всей РБ буквально «к порогу» - Вам достаточно только назвать свой адрес, выбрать и купить снегоходы в Минске по действительно выгодной стоимости!