Интернет магазин
09:00-21:00
614-16-16
Наши телефоны:
+375(29)614-16-16
+375(33)614-16-16
+375(25)614-16-16
+375(17)303-16-16
+375(17)310-16-16
+375(17)397-80-80
Может хотите заказать обратный звонок?
Режим работы:
Интернет магазин:
09:00-21:00 Без выходных
Принимаем заказы круглосуточно
Розничный магазин:
09:00-19:00 Пн-Пт
09:00-14:00 Сб
Сегодня работает до 19:00
Другие способы связи:
agroxminsk
+375(29)614-16-16
+375(29)614-16-16
Дача,садДача,сад
Строительная техника и силовое оборудованиеСтроительная техника и силовое оборудование
ИнструментИнструмент
Для домаДля дома
Климатическое оборудованиеКлиматическое оборудование
Главная Дача,сад Садовая техника Мотоблоки и культиваторы
Мотоблоки и культиваторыТоваров в разделе: 624
Кирилл
Кирилл
Менеджер-консультант
+375(17) 310-16-16
Все менеджеры
Дмитрий
Дмитрий
Менеджер-консультант
+375(25)614-16-16
Вид:
Мотокультиватор Кентавр 4070Б
newsale
Мотокультиватор Кентавр 4070Б
(0 отзывов)
Тип: Культиватор
Тип двигателя: Бензиновый
Мощность двигателя: 7 л.с.
540 р. 54 к.
623 р. 00 к.
Культиватор Fermer FM-1511MX
Культиватор Fermer FM-1511MX
(0 отзывов)
Тип: Мотоблок
Тип двигателя: Бензиновый
Мощность двигателя: 15 л.с.
1 240 р. 00 к.
Мотокультиватор ZigZag GT 903K
Мотокультиватор ZigZag GT 903K
(0 отзывов)
Тип: Мотоблок
Тип двигателя: Бензиновый
Мощность двигателя: 9 л.с.
1 000 р. 00 к.
Наличие уточняйте
Электрокультиватор ZigZag ET 214
new
Электрокультиватор ZigZag ET 214
(0 отзывов)
Тип: Электрокультиватор
Тип двигателя: Электрический
Мощность двигателя: 2.86 л.с.
541 р. 00 к.
Мотокультиватор Champion GC252
Мотокультиватор Champion GC252
(0 отзывов)
Тип: Культиватор
Тип двигателя: Бензиновый
Мощность двигателя: 1.9 л.с.
317 р. 00 к.
Электрокультиватор Gunter ET-1643
newsale
Электрокультиватор Gunter ET-1643
(0 отзывов)
Тип: Электрокультиватор
Тип двигателя: Электрический
Мощность двигателя: 2.18 л.с.
286 р. 00 к.
295 р. 00 к.
Культиватор Brado BD-850 (колеса 6,00-12)
Культиватор Brado BD-850 (колеса 6,00-12)
(0 отзывов)
Тип: Культиватор
Тип двигателя: Бензиновый
Мощность двигателя: 8 л.с.
897 р. 00 к.
Мотоблок Мотор Сич МБ-6
Мотоблок Мотор Сич МБ-6
(0 отзывов)
Тип: Мотоблок
Тип двигателя: Бензиновый
Мощность двигателя: 5.5 л.с.
1 926 р. 39 к.
Бензиновый мотокультиватор BRADO BD-700 (колеса 4.00-8)
Бензиновый мотокультиватор BRADO BD-700 (колеса 4.00-8)
(0 отзывов)
Тип: Мотоблок
Тип двигателя: Бензиновый
Мощность двигателя: 8 л.с.
733 р. 20 к.
Мотоблок МТЗ Беларус 09Н (Honda GX270)(6Lх12)
Мотоблок МТЗ Беларус 09Н (Honda GX270)(6Lх12)
(0 отзывов)
Тип: Мотоблок
Тип двигателя: Бензиновый
Мощность двигателя: 8.2 л.с.
2 290 р. 00 к.
Электрокультиватор ZigZag ET 144
Электрокультиватор ZigZag ET 144
(0 отзывов)
Тип: Электрокультиватор
Тип двигателя: Электрический
Мощность двигателя: 1.9 л.с.
285 р. 80 к.
Мотоблок Кентавр 2080Б
new
Мотоблок Кентавр 2080Б
(0 отзывов)
Тип: Мотоблок
Тип двигателя: Бензиновый
Мощность двигателя: 8 л.с.
1 188 р. 00 к.

Все о мотоблоках и культиваторах от специалистов компании Agrox.by

Затрудняетесь с выбором модели культиватора? Хотите купить мотоблок, но не знаете, как правильно его запускать и обслуживать? Все ответы на ваши вопросы вы найдете в этом материале!

Меню навигации по статье:

       1. Какие виды мотоблоков существуют

  - Сверхлегкие
  - Легкие
  - Средние
  - Тяжелые

       2. На что способно садовое мотооборудование
       3. Как правильно выбрать мотоблок: советы профессионалов

  - По мощности
  - Площадь обработки
  - Тип двигателя
  - Вес
  - Тип редуктора
  - Прицеп

       4. Как правильно обкатывать новый мотоблок и работать с ним

  - Шаг 1: подготовка
  - Шаг 2: запуск мотоблока
  - Шаг 3: учимся правильно работать с мотоблоком

       5. Как правильно вспахивать землю мотоблоком
       6. Как правильно выполнять посадку с мотоблоком
       7. Как регулировать и обслуживать мотоблок

  - Регулировка карбюратора
  - Регулировка зазора клапанов
  - Регулировка топливной системы
  - Плановое обслуживание

       8. Как и какое масло заливать в мотоблок
       9. Как выбрать навесное оборудование
       10. Как самостоятельно определить и устранить поломку мотоблока
       11. Почему купить мотоблок в Agrox.by – правильный выбор ?

 

 

Какие виды мотоблоков существуют?

Все о типах мотоблоков, их отличиях и особенностях использования в сельском хозяйстве.

Прежде всего, стоит различать мотокультиваторы и мотоблоки – первые рассчитаны исключительно на вспашку земли, вторые могут заменить большую половину садовой техники. Условно и мотоблоки, и культиваторы можно поделить на четыре ключевые группы:

Сверхлегкие

Рассчитаны на обработку площади около 15-20 «соток». Ширина захвата грунта у них тоже небольшая – до 30 сантиметров, - но это позволяет работать на небольших участках и в труднодоступных местах. Еще одним плюсом сверхлегкого мотоблока является простота его транспортировки – он помещается в багажник любой легковой «малолитражки». В основном в сверхлегких мотоблоках применяются двухтактные двигатели, для которых перед заправкой требуется готовить топливную смесь из бензина и масла.

Легкие

Их вес до 30 килограмм, мощность – до 4 лошадиных сил, ширина обработки – до 90 см против 30 у сверхлегких моделей. Число оборотов фрезы в минуту может достигать 180, глубина обработки – примерно на глубину штык-лопаты. В легких мотоблоках преимущественно используются четырехтактные модели, в которые бензин и масло заливаются отдельно и не требуют приготовления топливной смеси.

Средние

Вес средних мотоблоков достигает 100 килограмм, мощность двигателя – 7 лошадиных сил, максимальная площадь обработки может достигать 200 «соток». В этих аппаратах уже предусмотрена коробка передач, система заднего хода и возможность использовать навески (борону, окучник, сеялку и т.д.). Большой вес и компактные размеры средних культиваторов делают их маневренными и позволяют вспахивать даже плотную почву без вибрации.

Тяжелые

Масса этих аппаратов превышает 100 килограмм, мощность – до 16 лошадиных сил, в конструкции предусмотрена коробка переключения передач, как правило, с шестеренчатой редукцией (она надежнее ременной).

На что способно садовое мотооборудование?

Полезна информация о функциях и возможностях мотоблоков и мотокультиваторов.

Основным функционалом садовой мототехники является обработка и вспашка земли, однако при наличии определенного набора навесок возможности мотоблоков существенно возрастают:

  • Вспашка. Для этого используется стандартный плуг, способный в тяжелых моделях даже поднимать целину.
  • Боронование. Бороновая зубчатая насадка помогает разрушить корку, образующуюся в жару на поверхности почвы и мешающую ей «дышать».
  • Окучивание. Незаменимая функция для тех, кто занимается высадкой картофеля и клубники – окучник поднимает борозды, удаляет сорняки и аэрирует почву (что предотвращает ее закисание и развитие серой гнили).
  • Посадка. Прицепной бункер для клубней облегчает посадку и сбор второго урожая картофеля и других корнеплодов, а сеялка для семян, чесночных зубчиков и головок значительно ускоряет посевные работы.
  • Уход за газоном и клумбами. К мотоблоку также можно подключить роторную косилку, снегоуборочный аппарат с ножами для льда и щетками для молодого снега, а также аэрирующий вал, обеспечивающий мягкую вспашку газона без вреда для травы.
 

 

Как правильно выбрать мотоблок: советы профессионалов

Советы профессионалов по выбору мотоблоков и культиваторов.

Существует несколько ключевых критериев выбора садовой мототехники:

По мощности                     

При выборе мощности стоит отталкиваться от общей площади участка. Если у вас пять-десять «соток», то хватит и легкого мотоблока с 3 лошадиными силами. Если же вы владелец поля в несколько гектаров, то лучшим решением будет тяжелый мотокультиватор мощностью от 8 лошадиных сил. Не стоит брать для маленького участка аппарат с мощностью «про запас» - более мощный аппарат сложнее удержать, да и маневренность у него существенно ниже.

Площадь обработки                     

Также можно по мощности определить, на какую площадь хватит лошадиных сил аппарата: 3-4 л.с. – до 1500 квадратных метров, 6-7 л.с. -  до 3000 квадратных метров, 9-16 л.с. – от 7000 квадратных метров и более.

Тип двигателя                    

Дизельный мотор хорош тем, что дает большой вращающий момент, полнее сжигает топливо и «тянет» больше при том же объеме, что и у бензинового двигателя. Но минус дизеля в том, что зимой его сложно запустить, а в случае поломки самостоятельно отремонтировать невозможно. И, наоборот, бензиновый двигатель прост в ремонте, прекрасно заводится в мороз, но «ест» больше топлива при том же усилии, что и у дизельного двигателя.

Также среди бензиновых двигателей стоит выделять двухтактные и четырехтактные модели. Двухтактные устанавливаются на облегченные культиваторы и мотоблоки, отличаются достаточно низкой ценой, высокой мощностью, а также высоким уровнем шума и выхлопа. Четырехтактные двигатели сжигают топливо более полно, дают меньше шума и выхлопа, но стоят на порядок дороже.

Вес                               

Для небольшого участка достаточно будет облегченного мотоблока весом 30-40 кг, а вот для крупной плантации или поля в несколько гектаров лучше выбрать тяжелую модель от 80 кг. Для улучшения сцепления с грунтом и маневренности рекомендуется обязательно установить грунтозацепы и навесить дополнительные грузы.

Тип редуктора

От редуктора (вала отбора мощности) напрямую зависит, насколько долго вы сможете использовать мотоблок с активными навесками и насколько они будут эффективны. Не стоит выбирать модели с неразборным редуктором – в случае поломки отремонтировать его будет попросту невозможно.

Прицеп

К некоторым моделям мотоблоков возможно подключение активного прицепа, но только при условии наличия передачи на редуктор высокого передаточного соотношения, иначе скорость движения мотопоезда автоматически снизится до 1-3 км/час.

Как правильно обкатывать новый мотоблок и работать с ним

Советы специалистов по запуску и первой обкатке мотоблока.

Обкатка мотоблока и мотокультиватора проводится в три простых шага:

Шаг 1: подготовка

После покупки мотоблока первое, что необходимо сделать – проверить уровень масла в двигателе щупом. Если уровень недостаточной – добавьте масле до нужной отметки, иначе в первые же минуты работы двигатель может просто выйти из строя. Кстати, в некоторых промышленных моделях стоит датчик масла, который блокирует стартер, если в баке масла недостаточно или оно уже отработано.

Также перед первой заправкой убедитесь, что приобретенная топливная смесь подходит для вашего мотоблока. Ни в коем случае не заливайте в четырехтактный двигатель готовую смесь для двухтактных моторов: топливо для четырехтактного двигателя заливается отдельно от масла строго в указанном производителем соотношении!

Не забудьте проверить все соединения, подтянуть крепежи руля, проверить тросы сцепления, газа и обратного хода (ни в коем случае не перетягивайте тросы: их ход должен быть с некоторым усилием, но без рывков).

Шаг 2: запуск мотоблока

Для начала откройте бензиновый краник, переведите рычаг подсоса в пусковое положение и выключите зажигание. Несколько раз прокачайте ручным стартером, включите зажигание и снова потяните стартер – мотоблок заведется. Останется только перевести рычаг подсоса в рабочее положение. С электростартером все обстоит еще проще: включайте зажигание и запускайте мотор, стартер сам подкачает бензин в карбюратор.

Для дизельного мотора процесс будет несколько отличаться, так как при первом пуске абсолютно вся система будет завоздушена. Ее нужно прокачать стартером – он будет «проскакивать» немного дольше, чем бензиновый, но в итоге заведется. Можно прокачивать систему стартером вручную, а можно поступить и по-другому: откройте кран подачи топлива и, начиная с него, по очереди раскручиваем все соединения цепи подачи, пока не польется дизель. Полился – закручивайте и двигайтесь дальше, пока не дойдете до форсунки.

Для ручного запуска дизельного мотора откройте все краны в среднее положение, выжмите декомпрессор и, придерживая его пальцем, покачайте несколько раз шнур стартера. Отпустите декомпрессор и мягко потяните, пока он не вернется в исходное положение. Снова нажмите декомпрессор и, уже не удерживая, дергайте стартер – мотоблок заведется. На обкатке в среднем сжигается 2-3 литра топлива, т.е. нужно «выжечь» один бак, дать мотоблоку остыть, долить топлива и продолжить обкатку. По окончании обкатки масло из картера нужно слить и заменить на новое.

Шаг 3: учимся правильно работать с мотоблоком

Не забывайте про своевременную замену масла – при умеренной нагрузке его нужно менять один раз в сезон. Не позволяйте двигателю перегреваться – давайте ему отдохнуть хотя бы двадцать процентов от того времени, что он непрерывно работал. При вспахивании целины не старайтесь взять плугом сразу всю глубину: сделайте одну проходку в половину глубины, потом вторую проходку, уже на полную глубину. Так вспахивание будет более эффективным, и нагрузка на мотор и редуктор будет в разы ниже. Постарайтесь также не забывать менять смазку редуктора и прочищать время от времени воздушный фильтр – тогда ваш мотоблок прослужит вам много сезонов!

Как правильно вспахивать землю мотоблоком

Базовые правила вспахивания и обработки земли мотоблоком.

Существует два классических способа вспашки земли мотоблоком:

В свал. Вспахивание начинается от центра площадки к противоположной стороне поля, потом разворот правым колесом в борозду и проход обратно, образуя один большой гребень. Этот способ хорош для весеннего вспахивания, так как снег между бороздами тает медленнее, и земля остается увлажненной.

Вразвал. Движение начинается в правом углу участка и мотоблок, по достижении конца, разворачивается и движется на противоположный край и так вспахиваем все поле полоску за полоской. Кстати, этим способом можно пахать и в круговую, чтобы не разворачивать мотоблок.

Помимо техники вспахивания, есть еще несколько важных нюансов:

- Вспахивать мотоблоком нужно только с грунтозацепами – на транспортных колесах мотоблок попросту увязнет в земле.

- Регулировать плуг нужно по заглублению, углу наклона полевой доски и отвала – если забыть отрегулировать даже один параметр, плуг может попросту «выпрыгивать» из грунта.

- Начинать первую вспашку всегда лучше с выбора полосы – «на глаз» определите ее середину так, чтобы все последующие ряды были параллельны. Пробный ряд лучше проходить на маленькой скорости, чтобы мотоблок не «повело» с непривычки.

- При развороте не забывайте поднимать плуг из земли на малом газу, чтобы не испортить свал грядки.

- Если возникают проблемы со вспашкой (плуг уходит в сторону, земля не вспахивается и сам мотоблок буксует), проверьте почву: возьмите стальной прут диаметром примерно в сантиметр и воткните его в землю – на нормальном грунте арматура уйдет вглубь сантиметров на 30. Если же воткнуть прут получается сантиметров на 10-15, то глубже пахать просто нет смысла – там слишком твердые породы.

Как правильно выполнять посадку с мотоблоком

Правила посадки овощных культур с мотоблоком.

Чтобы использовать мотоблок при посадке, необходимо приобрести дополнительное оборудование: стальные колеса с грунтозацепами, удлинитель для колесной базы, однорядный или двухрядный окучник, универсальную сцепку и фрезу. Начинать покупки лучше со сцепки, потому что у каждого производителя подходящие модели сцепок разные.

Высаживать картофель с помощью мотоблока можно двумя методами - окучником с регулировкой промежутка между крыльями или специальной навесной картофелесажалкой.

Посадка окучником осуществляется следующим методом:

Поставьте на мотоблок грунтозацепы и окучник, отрегулируйте ширину колеи так, чтобы она составляла 60-70 см с минимальным промежутком между крыльями окучника. Нарежьте по всей площади будущей грядки борозды с расстоянием где-то 60-70 см между гребнями. Равномерно уложите посевной картофель в борозды. Замените грунтозацепы на обычные колеса, не меняя ширину колеи, и установите максимальное расстояние между крыльями окучника. Засыпьте борозды (не стоит волноваться о целостности клубней – резиновые колеса им не навредят).

Посадка картофелесажалкой происходит намного проще, ведь в одном аппарате соединены нарезчик борозды, транспортер для клубней и окучник дискового типа для засыпки борозд – таким образом все операции выполняются за один проход. Единственное, что от вас потребуется – отрегулировать заглубление борозды, ширину и угол постановки дисков окучника в соответствии с инструкцией производителя. 

 

Как регулировать и обслуживать мотоблок

Советы профессионалов по регулировке и обслуживанию мотоблоков.

Регулировка карбюратора

Потеря оборотов и их «проседание» - вещь вполне нормальная, если карбюратор давно не регулировался или мотоблок вовсе несколько месяцев не использовался. Перед началом регулировки необходимо прогреть двигатель, иначе при запуске вся регулировка пойдет насмарку.

Процесс регулировки выглядит следующим образом:

  1. Мотор выводится на холостой ход;
  2. Винты регулировки полного газа и качества смеси на холостом ходу закручиваются до упора, но без лишнего усилия и отворачиваются на 1 ¼ оборота;
  3. Двигатель запускается и прогревается;
  4. Рычаг газа переводится в положение минимальных оборотов;
  5. Винт регулировки минимальной частоты вращения двигателя на холостом ходу устанавливается на минимальные обороты холостого хода, винт качества смеси на холостом ходу – на максимально устойчивые обороты холостого хода;
  6. Винтом регулировки минимальной частоты отрегулировать обороты холостого хода и повторять эти операции до тех пор, пока не будет достигнут устойчивый и бесперебойный холостой ход на минимальных оборотах.

Регулировка зазора клапанов

После продолжительного периода работы мотоблока зазор клапанов изменяется из-за естественного износа деталей, что приводит к изменению газораспределения и снижению выходной мощности. Регулировку клапанов нужно производить сразу, как только вы заметили, что мощность снизилась, появились шумы и «проскальзывания» в работе двигателя

Регулировка проводится на холодном двигателе следующим образом:

  1. Доберитесь до маховика (он находится под кожухом за масляной ванной, которую также необходимо снять);
  2. По меткам маховик нужно перевести в верхнюю мертвую точку, а затем открутить крышку клапанов и снять ее;
  3. Подготовьте отвертку, накидной ключ №10 и тонкое лезвие (ровно 0,1 мм);
  4. Расслабьте гайку на клапане и вставьте в нее лезвие; начинайте поджимать, ориентируясь на лезвие, до тех пор, пока свободный ход не пропадет – клапан должен сидеть плотно;
  5. Соберите кожух обратно и установите масляную ванну.

После всех операций запустите двигатель и прислушайтесь – если обороты не падают и нет посторонних шумов, значит, регулировка выполнена верно.

 Регулировка топливной системы

Проблемы с подачей горючего могут возникать по разным причинам. Прежде всего нужно проверить уровень топлива в баке и удостовериться, что оно поступает к карбюратору – для этого нужно снять шланг с входного штуцера и надавить на утолитель, чтобы топливо полилось из дренажа. Если этого не происходит, значит, топливо в карбюратор не попадает вообще, и тогда нужно отвернуть кран топливоподачи, разобрать его и прочистить фильтр грубой очистки, а затем обработать бензином и собрать кран обратно.

Если же топливо доходит до карбюратора, но в циллиндры не попадает, нужно проверить состояние топливного крана и жиклеров (калиброванных отверстий для дозировки топлива). Продуть засорившиеся жиклеры можно насосом, предварительно вывернув винты полного и малого газа.

Плановое обслуживание

Существует три типа обслуживания, которое необходимо проводить, чтобы мотоблок прослужил долго:

3. Обслуживание перед каждым запуском. Постоянно проверяйте состояние болтов ходовой, шасси, рамы, трансмиссии и несущих колес. Не забывайте про уровень в двигателе и в трансмиссионной системе, натяжение ремней привода и давление в покрышках, если используете резиновые колеса. Прислушивайтесь к двигателю в момент запуска – он не должен издавать посторонних шумов.

2. Обслуживание каждые 100 часов работы. После выработки 100 моточасов необходимо заменить масла двигателя, редуктора и воздушного фильтра и почистить коробку передач.

3. Обслуживание каждые 500 часов работы. После выработки 500 моточасов нужно очистить крышку цилиндра, выпускное и впускное отверстие, поршневые кольца, коробки маслораспределения и переключения передач от нагара и масляной пленки. Проверьте состояние уплотнителя клапана шины, зазоры клапанов, а также убедитесь, что головка распылителя не засорена. Кроме того, нужно проверить радиатор и удалить накипь, осмотреть сальники и подшипники и, если они износились, заменить.

Как и какое масло заливать в мотоблок

Все, что нужно знать о подборе и замене моторного масла в мотоблоках.Первая замена масла нужна уже после первого запуска мотоблока и отработки им 3-5 часов, так как именно с маслом выйдут остатки производственного мусора. Следующая замена масла понадобится еще через 5-10 часов работы. Дальнейшая замена масла нужна по инструкции каждые 25-50 часов, но на самом деле все зависит от того, как долго и в каких условиях вы работаете с мотоблоком. Лучше периодически проверять масло и, если оно темнеет, менять (если же масло почернело, замена нужна немедленно, иначе можно «убить» двигатель).

Заменять масло проще всего на горячем двигателе: для этого вам понадобится тара для слива отработанного масла и, соответственно, бутылка нового масла. Прогрейте двигатель, подставьте тару и открутите сливную пробку на двигателе и наклоните мотоблок (придется немного подождать, пока вся «отработка» стечет), а затем закрутите крышку и залейте новое масло. К слову, проводить эту операцию лучше в начале сезона – менять масло в конце бессмысленно, так как за время простоя мотоблока оно все равно придет в негодность.

Как правильно выбрать масло? Все зависит от типа двигателя. Для двухтактных и четырехтактных моторов в продаже имеются специализированные масла синтетического и полусинтетического типа. Синтетические идеально подходят для зимы, так как не загустевают и не замерзают, но при этом ускоряют износ двигателя. Полусинтетические масла идеальны для лета – они медленнее нагреваются, хорошо поглощают сажу и нагар и не разжижаются при высоких температурах. Кстати, стоит отметить, что многие владельцы мотоблоков допускают ошибку, заливая в двигатель и в редуктор одно и то же масло – для редуктора требуется специальное трансмиссионное масло! 

 

 

 

Как выбрать навесное оборудование

Все о том, как правильно подобрать навесное оборудование для мотоблока.

Выбор навески напрямую зависит от типа двигателя:

Дизельный. У дизеля, как правило, четыре способа агрегатирования: через задний шестеренчатый редуктор, через боковой вал отбора мощности, с помощью ремня от шкива и через ремень обгонной муфты.

Бензиновый. Подключение производится исключительно через вал отбора мощности, что ограничивает выбор навесок в плане потребления мощности.

Чем руководствоваться при покупке навесок?

- Соотношением веса навески и мощностью мотоблока, ведь если, допустим, окучник будет слишком широким и тяжелым, мотоблок его попросту не сдвинет с места.

- Типом сцепки – существуют разные размеры и типы крепления кронштейна, и не ко всякому мотоблоку с одновинтовым методом крепления подойдет фреза с двухвинтовой сцепкой.

- Функционалом: регулировка по высоте, глубине обработки, ширине хода и зазора между рабочими винтами позволяет выполнять больше операций, чем со стандартными нерегулируемыми навесками.

- Потребляемой мощностью: у каждого мотоблока указано допустимое потребление для навесок, при котором мотор не будет «надрываться».

Как самостоятельно определить и устранить поломку мотоблока

Все о том, как правильно диагностировать и устранить поломки мотоблоков.

Для наших покупателей мы подготовили список самых распространенных неисправностей мотоблоков, с которыми сталкиваются пользователи:

Падение мощности двигателя

Если это произошло в начале сезона, скорее всего, в карбюраторе скопилась влага или топливная смесь расслоилась и образовала отложения. В этом случае нужно дать двигателю поработать без нагрузки, чтобы «прогнать» топливо и смазать всю систему. Также можно прочистить карбюратор (возможно, он засорился), продуть бензошланг, проверить работоспособность манжеты картера и заменить ее, если износилась, а также прочистить цилиндры от нагара и воздушный фильтр от мусора.

Двигатель теряет обороты и глохнет

Возможно, двигатель еще плохо прогрелся – дайте ему время. Если же «на теплую» ничего не меняется, нужно прочистить свечи от нагара и подтянуть конец контактного провода. Также причиной может быть отказ магнето – его нужно просто заменить.

Двигатель не держит обороты холостого хода

Скорее всего, расслабилась крышка редуктора – подтяните ее, оставив зазор 0,2-0,5 мм.

Из мотоблока появился белый дым

Причиной может быть некачественное топлива, или же мотоблок сильно наклонен и картерное масло заливает клапан – в этом случае надо выровнять мотоблок и дать ему доработать, чтобы масло выгорело.

Вылезает шнур, и стартер издает странные визжащие звуки

Нужно прочистить шары и пазы под них в храповике от излишков смазки.

Греются узлы трансмиссии

Чаще всего в этом виноваты изношенные подшипники и низкий уровень трансмиссионного масла, либо его несоответствие требованиям механизма. Решение – заменить подшипники и долить/заменить трансмиссионное масло.

Из коробки передач подтекает масло

Возможно, износились сальники подшипниковых узлов, разболтались крышки или под ними прохудилась прокладка, или же забился воздушный клапан. Решение – заменить сальники или прокладку, отрегулировать крышки и продуть воздушный клапан. Также причина может быть банальной – превышение допустимого уровня масла в картере. Просто слейте излишки.

Мотоблок «рыскает» и его постоянно ведет в сторону

Причина может быть в разнице давления в колесах, в неравномерном износе протекторов шин или в ошибке при регулировке плуга.

Мотоблок сильно вибрирует

Причиной может быть неправильная регулировка или слабое крепление навесного оборудования. Если вы ощутили вибрацию, следует немедленно остановить мотоблок и отрегулировать узлы крепления.

Не срабатывает зажигание

Проверьте электроды свечей – возможно, их пора почистить от нагара, промыть бензином и высушить. Также можно отрегулировать зазор электрода и проверить состояние изоляторы свечей на предмет пробоев. Если после этого зажигание не сработало, проверьте зазор между магнето и стартером и при необходимости отрегулируйте его.

Почему купить мотоблок в Agrox.by – правильный выбор?

Все о преимуществах покупки мотоблока в интернет-магазине agrox.by.

- Agrox.by – мультибрендовый магазин, в котором представлены только оригинальные мотоблоки и мотокультиваторы от ведущих мировых производителей!
- На все товары имеются сертификаты качества от производителя - с нами вы уверены в подлинности изделия;
- Мы доставляем заказы на всей территории РБ собственным транспортом;
- Цены ниже среднерыночных и возможность покупки в рассрочку;
- Для всех наших клиентов действует гибкая система скидок, проводятся акции и распродажи;
- Весь представленный в каталоге товар всегда в наличии;
- В нашем магазине можно найти любые оригинальные запчасти и расх

Читать полностью
корзина:0
Последние просмотренные:0
В сравнении: 0
Мы принимаем:
Отзыв о товаре
Обратный звонок
Обратная связь
Вход в личный кабинет