
09:00-20:00
без выходных
Принимаем заказы через корзину круглосуточно
09:00-19:00 Пн-Пт
09:00-14:00 Cб
Сегодня уже закрыт
Мопед, по сути своей, является облегченным мототранспортом с пониженным расходом горючего и скоростным ограничением примерно до 50 км/час, хотя есть и более «быстрые» модели. В большинстве же своем мопеды имеют двигатель объемом до 50 см3 и используются в качестве компактного транспортного средства для города. Отличительной чертой мопедов является отсутствие как таковой коробки передач и регулировка скоростного режима при помощи ручки руля.
Конечно же, существуют и мопеды для загородной езды по бездорожью – они, как правило, более массивны, имеют расширенные колеса и более мощную подвеску, которая снижает вибрацию на кочках и мелких преградах. У таких моделей расход топлива значительно выше, равно как и издаваемый шумовой фон, но эти показатели уравновешиваются за счет отличной проходимости и грузоподъемности.
По конструкции рамы очень напоминают дорожный велосипед. Оснащаются стандартным для велосипедов педальным приводом и цепной передачей на заднее колеса с муфтой и тормозом в задней втулке – торможение происходит при вращении педалей в обратную сторону. Также на заднее колесо ставится ведомая звездочка с жесткой цепной передачей от двигателя. Ведущая звездочка располагается на том же валу, что и сам двигатель, но может быть и разделена с ним фрикционной муфтой. Сцепление выключается рычагом на руле по левой стороне, а управление дроссельной заслонкой карбюратора происходит при помощи правой ручки. Переключение передач отсутствует.
Принцип запуска двигателя у классических мопедов достаточно прост: водитель трогается с места, выжав сцепление, и раскручивает педали для набора скорости. Затем медленно отпускает сцепление, и вал двигателя начинает вращаться, после чего продолжать поездку можно уже на моторе. В трудных условиях или на подъемах в гору мотору нужно помогать, вращая педалями.
По своему строению больше всего напоминают мотоцикл – имеют коробку передач и электрическую пусковую систему или кик-стартер. Педали и велосипедный привод в них отсутствуют, что значительно облегчает управление. Переключение передач и торможение осуществляются за счет ножного рычага или педали.
Облегченный в управлении и максимально приближенный по конструкции к скутеру аппарат. Не имеет ступенчатой коробки передач – вместо нее установлен клиноременный вариатор. Сцепление – центробежное автоматическое. Торможение может происходить за счет переднего или заднего тормоза, ручки которых находятся на руле.
Конечно, каждый выбирает мопед согласно своим вкусам и предпочтениям, но внешний вид и мощь – это только половина дела. Важно, чтобы комплектация транспорта соответствовала тому, как вы планируете его использовать и каким нагрузкам подвергать, поэтому при покупке мопеда обратите внимание на следующие характеристики:
Если Вы давно хотели купить мопед, но не смогли выбрать подходящую модель – Вы можете обратиться к нашим специалистам! Они выслушают Ваши требования к транспортному средству, предложат наиболее подходящие модели в выбранной ценовой категории и помогут оформить покупку на удобных для Вас условиях! На всю продукцию имеются сертификаты, и предоставляется официальная гарантия от производителя – это значит, что сервисное обслуживание или ремонт Вы сможете провести в любом авторизованном центре производителя в Вашем регионе без каких-либо проблем. Кроме того, при заказе для наших покупателей действует гибкая система скидок и оперативная доставка на всей территории РБ – вам достаточно просто позвонить нам, и мопед Вашей мечты мы привезем прямо к Вашему порогу!
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.